breadcrumbs_revolution_theme

Интернет-магазин «Магмус» предоставляет гарантию на всю реализуемую продукцию. Каждый клиент получает технику с гарантийным талоном. Также по желанию заказчика мы высылаем сертификат качества. Гарантийное обслуживание производится с учетом сервисной политики конкретного изготовителя (как правило, 12 месяцев и больше). Любые вопросы всегда можно решить, обратившись к менеджерам нашей компании.

Гарантийное обслуживание: в каких случаях оно предоставляется

Каждый товар из нашего каталога, обслуживается при соблюдении правил пользования, которые прописываются в техпаспорте. В целом, сервисное обслуживание в специальных центрах проводится если:

  • Техника хранилась у покупателя надлежащим образом.
  • Установка была проведена специалистами или же согласно инструкции.
  • Правила эксплуатации соблюдались неукоснительно.

Уточнить, является ли ваш случай гарантийным всегда можно у менеджера нашей компании. 

Гарантия не действует: основные случаи

Среди основных случаев, не подпадающих под гарантию можно отметить:

  • Нарушение правил (прописанных в техпаспорте) эксплуатации.
  • Некорректный монтаж изделий, выполненный непрофессионалами.
  • Естественный износ продукции.
  • Несоблюдение условий хранения или транспортировки непосредственно клиентом.
  • Наличие следов несанкционированного вскрытия техники и ее ремонта.
  • Явные механические повреждения, которые вызваны неосторожным обращением с объектом.
  • Неправильно заполненный талон на сервисное обслуживание.
  • Выход из строя устройства из-за некорректного подключения к электросети или скачков напряжения.

Больше информации по данному вопросу всегда можно получить у наших сотрудников.

Куда обратиться, если устройство вышло из строя

Гарантийное обслуживание выполняется непосредственными изготовителями, если случай является гарантийным и срок на предоставление этой услуги еще не истек. Обратиться с вопросами можно по любому из телефонов, указанный в шапке сайта.