breadcrumbs_revolution_theme

Порядок обмена/возврата товара:
Покупатель в течении месяца может обратиться в магазин и заменить не устроивший его товар на другой. По истечении этого срока возврат возможен только по гарантии. Если на момент обращения аналогичного товара для замены нет в продаже, покупатель вправе:

  • купить любой другой товар из ассортимента магазина (с перерасчетом стоимости)
  • обменять товар на аналогичный при первом же поступлении нужного товара в продажу
  • вернуть изделие и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенной продукции

Как обменять/вернуть товар:
Вернуть товар или обменять его на другой товар, можно при условии, что товар не был в эксплуатации и возвращен в неповрежденном и не загрязненном виде и в неповрежденной заводской упаковке. В замене товара будет отказано, если:

  • с момента покупки прошло более 14 дней
  • возвращаемая продукция не является новой
  • при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания
  • комплектации возвращаемого товара является неполной
  • отсутствует заводская упаковка или упаковка повреждена
  • отсутствует документ подтверждающий факт покупки

Как вернуть деньги за товар:

  • обратиться к продавцу и написать заявление (в произвольной форме) на возврат денег
  • согласовать способ получения денег (наличными в нашем магазине, перевод на банковскую карточку)
  • вернуть приобретенный товар в целой упаковке и с полной комплектацией, указанной в технической документации (техпаспорте)
  • предоставить квитанцию о покупке, товарный или кассовый чек

Внимание!
Все цены в магазине указаны на условиях самовывоза. Все расходы по пересылке товаров, пересылке возвратов, отправке денежных платежей осуществляются дополнительно и за счет покупателя. При заказе товара покупатель автоматически соглашается с условиями возврата товара.